Описание
Кроссовый мотоцикл KAYO K5 Enduro – идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости, поэтому он идеально подходит как новичкам, так и опытным райдерам. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену. Мотоцикл оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем (ZONGSHEN NB300/ZS174MN-5) с балансирным валом и объёмом 280 см3, который обеспечивает высокую мощность (27 л.с.) и крутящий момент, что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PWK34 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жестких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении. Аппарат оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”. Усиленная рама из хром-молибденового сплава разработана фирмой KAYO. Передняя подвеска — регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 880 мм, задняя — регулируемый моноамортизатор 470 мм с прогрессией, рассчитанный на высокие нагрузки. Оба компонента подвески произведены фирмой KKE. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 и 21 дюйм. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза. Мотоцикл достаточно компактен, поэтому он комфортен в эксплуатации одновременно и для мужчин среднего телосложения, и для девушек. Байк оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Сиденье эргономичной формы покрыто антискользящим материалом. Д